25 мая
|
||||||||||||||||||||||||||||
математика
|
1. Выдели числа, которые состоят из десятков и сотен.
2. Выдели числа, которые состоят из сотен и
единиц.
3. Реши примеры.
|
|||||||||||||||||||||||||||
Русский
язык
|
1. Вставить
парные согласные:
ги...кий пру..., сере...ки у бере...ки,
бабу...ка в око...ке, у...ки на маку...ке, пол...ти через овра..., у
деду...ки на ночле..., зага...ка про арбу..., турис... в ло...ке, ребя...ки в
пала...ке, испра...ь оши...ку
2. Словарная
работа. Вставить пропущенные буквы:
м...роз, площ...дь, с...пог, т...традь,
стор...ж, бер...г, леб...дь, в...р...бей, с...л...вей, за...ц, яг...да,
гру...а
|
|||||||||||||||||||||||||||
чтение
|
Жду работы
за прошлые задания(кто еще не прислал)
|
|||||||||||||||||||||||||||
26 мая
|
||||||||||||||||||||||||||||
математика
|
Реши примеры.
|
|||||||||||||||||||||||||||
Русский
язык
|
1. Раскрыть скобки:
(по)является (из)леса, (по)гладил
(у)собаки, (в)стороне (в)горах, (при)вез (в)субботу, (за)держал и (на)кормил,
(за)шел (за)угол, (за)тормозил (за)поворотом, (за)снул (за)партой, (вы)ехал
(из)двора, (вы)лез (из)машины, (в)лез (в)дупло
|
|||||||||||||||||||||||||||
чтение
|
Чтение на
лето дано в блоге нашего класса.
|
|||||||||||||||||||||||||||
27 мая
|
||||||||||||||||||||||||||||
математика
|
Вставь вместо … множитель так, чтобы
выражение стало верным.
6. Вставь вместо … делитель, делимое или
частное, чтобы выражение стало верным.
|
|||||||||||||||||||||||||||
Русский
язык
|
Раскрыть скобки:
(На)ехал (на)камень, (на)писал (на)полях,
(вы)рос (из)земли, (за)плакала (от)горя, (у)везли (с)поля, (по)бежал
(по)поляне, (пере)городил (перед)домом, (за)работал (на)заводе, (по)ехал
(на)лыжах, (на)рвала (на)лугу.
|
|||||||||||||||||||||||||||
чтение
|
Чтение на
лето дано в блоге нашего класса.
|
18 мая
| |
Математика
|
Учебник
С.96№ 2,5
|
Русский язык
|
Учебник с.140 упр.262
|
чтение
|
Ответь письменно на один вопрос (любой) из вопросов под №3,с. 199.
|
19 мая
| |
Математика
|
Учебник с.99 №4,6
|
Русский язык
|
Диктант.
Май.
Стоит чудесный майский
день. Как хорошо в эту весеннюю пору! Горячее солнце осветило всю
окрестность. После
тёплого дождя появилась зелёная травка4. Синие, жёлтые, красные цветы подняли
головки. С каждым днём земля надевает новый пёстрый наряд. Вот уже появились
душистые кисти на черёмухе и на сирени.
Лёгкий ветерок играет в
зелени деревьев. С раннего утра до позднего вечера на разные голоса поют свои
песни птицы. Среди них ты легко узнаешь голос1 соловья. Как красиво он
поёт! Пришла3 настоящая весна3.
|
чтение
|
Читать сказку «Гадкий утенок» на с.200-204, письменно ответить на вопрос №4,с.214 учебника
|
20мая
| |
Математика
|
Контрольная работа за год
1. Реши
задачу.
В киоске продали 640 газет, и после
этого там осталось 4 упаковки по 120 газет. На сколько больше газет
продали, чем осталось?
2. Сравни.
1
кг… 532г 5м 2дм…25дм
1сут…23ч
3ч … 120мин
3. Выполни вычисления в столбик.
345+267
816:3
610-345
134·4
4. Вычисли.
184·3
+ 12·6 370 + 16·3·0
60
- (54 - 4): 5 90 - 39: 3 • 2
5.
Начерти прямоугольник со сторонами 3см и
4см. Найди площадь и периметр данной фигуры.
6*. Мальчик наловил пауков и жуков – всего 8 штук. Если
пересчитать, сколько у них лап, то окажется 54. Сколько пауков и сколько
жуков поймал мальчик? Вспомни, что у паука 8 лап, а у жука – 6.
|
Русский язык
|
Учебник
с.140 упр.263
|
чтение
|
Читать сказку «Гадкий утенок» на с.205-208.
|
21 мая
| |
Математика
|
Учебник с.101 №21,24
|
Русский язык
|
Учебник с.142 упр.266
|
чтение
|
Читать сказку «Гадкий утенок» на с.209-214. Сделать иллюстрацию к любому отрывку из текста.
|
Окружающий мир
|
С помощью Интернета подготовь короткое сообщение о каком-либо выдающемся памятнике истории и культуры.(Задание тем,кто еще не прислал на проверку от 15 мая)
|
физкультура
|
Ребус 12,13
|
22мая
| |
Русский язык
|
Учебник с.143 упр.268
|
Окружающий мир
|
Узучите рекомендации вместе с родителями.
СЕМЕЙНЫЕ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
1. Придумайте вместе с детьми семейный пароль, который каждый сможет использовать в качестве сигнала в случае опасной ситуации.
2. Если ваш ребенок добирается до дома без сопровождения взрослых, придумайте вместе с ним постоянный и наиболее безопасный маршрут. Договоритесь с ребенком о том, что он постоянно будет ходить именно этой дорогой.
3. Научите ребенка беречь ключи и расскажите ему, что делать, если он их потеряет. Выходя из дома, ребенок должен проверять, взял ли он ключ с собой.
4. Оговорите границы окрестностей, в которых ребенок может гулять.
5. Сформируйте у ребенка привычку рассказывать о том, как он провел время, когда оставался без вашего присмотра.
6. Дети должны знать, как и в каких случаях можно позвонить в полицию, противопожарную службу и скорую помощь.
Нарисуйте одно правило в картинке и пришлите учителю.
|
физкультура
|
Прислать ребусы тем, кто еще не прислал на проверку.
|
технология
|
Задание от 8 мая. Перейди по ссылке :Проектное задание "Пришивание
пуговиц" –ссылка. Этому заданию посвятим три урока(до конца
четверти)Кто выполнил-спасибо! От остальных жду работу.
|
12 мая | |
Русский язык
|
Упр.253, 255 на
стр.137 в учебнике
|
Математика
|
С.92 №1,3,4.
|
Чтение
|
Перейди по ссылке :Урок 63 Веселые
стихи. Выполнить основную часть и письменно задание с учебника
на с.188 №5
|
13 мая
| |
Русский язык
|
Упр.254 на
стр.137 в учебнике
|
Математика
|
С.93 №1(устно),2,3.
|
Чтение
|
Перейди по ссылке :Храбрый Персей
часть 1 Выполнить основную часть и 1-2 тренировочных задания
|
14 мая
| |
Русский язык
|
Упр.256 на стр.138 в учебнике
|
Математика
|
С.95 №1(устно),2, 3.
|
Чтение
|
Перейди по ссылке :Храбрый Персей 2
часть Выполнить основную часть и
1-2 тренировочных задания
|
Окружающий мир
|
Проверим себя. Учебник с.164-170.
|
Физкультура
|
Ребус 7,8,9
|
15 мая
| |
Русский язык
|
Упр.258 на стр.139 в учебнике
|
Окружающий мир
|
С помощью Интернета подготовь короткое сообщение о
каком-либо выдающемся памятнике истории и культуры.
|
Технология
|
Задание от 8 мая. Перейди по ссылке :Проектное задание "Пришивание
пуговиц" –ссылка. Этому заданию посвятим три урока(до конца
четверти)
|
Физкультура
|
Ребус 10,11
|
6 мая
| |
Русский язык
|
Контрольное списывание с учебника на стр.133 Упр.242,озаглавить
текст и списать.
|
Математика
|
С.89 учебника № 1,4.
|
Чтение
|
Перейди по ссылке в Урок 60
Выполни основную часть и 2-3 тренировочных задания.
|
7 мая
| |
Русский язык
|
Упр.245,учебник стр.134
|
Математика
|
С.90 учебника №1,2,4.
|
Чтение
|
Ссылка на урок
61 Выполни основную часть и 2-3 тренировочных задания. Переделай 1 совет
в добрый и напиши. Учебник с.183-184
|
Окружающий мир
|
Урок 33. Ссылка
Выполни основную часть .В тетради №2 выполни 2-3 задания и пришли.
|
Физ-ра
|
Решаем спортивные ребусы и присылаем ответы
Ребус 1
Ребус 2Ребус 3 |
8 мая
| |
Русский язык
|
Упр.250,252, стр.учебника 135-136.
|
Окружающий мир
|
Итоговый урок-
перейди по ссылке. Выполни основную часть и 2-3 тренировочных задания
|
Технология
|
Проектное задание "Пришивание
пуговиц" –ссылка. Этому заданию посвятим три урока(до конца
четверти)
|
Физ-ра
|
Решаем спортивные ребусы и присылаем ответы
Ребус 4
Ребус 5Ребус 6 |
27 апреля
|
|
Математика
|
С.83 №1, 2, 3.
|
Русский язык
|
Работа в учебнике на с.129. упр. 236.
|
Чтение
|
Прочитать рассказ «Федина задача» с.164-169 и
ответить на вопрос №4,с.169
|
28 апреля
|
|
Математика
|
С.84 №1,4,6.
|
Русский язык
|
Контрольный диктант по русскому языку по теме «Глагол»
3 класс
Весеннее утро.
Это случилось в апреле. Рано утром
проснулось солнышко и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои
порядки навели. Снегом покрыли поля и холмы. На деревьях сосульки развесили.
Засветило солнце и съело утренний лёд. По
долине побежал весёлый, говорливый ручеёк. Вдруг под корнями берёзки он заметил
глубокую норку. В норке сладко спал ёжик. Ёж осенью нашёл это укромное
местечко. Он ещё не хотел вставать. Но холодный ручей забрался в сухую
постельку и разбудил ежа.
Грамматическое задание
1. Выделите основу в седьмом предложении.
2.Разберите слова по составу:
засветило, утренний, берёзки.
3.Определите время,
число.
побежал, взглянешь,
принесу.
Рекомендации для родителей по написанию диктанта дома.
Научите ребенка сначала полностью выслушивать предложение, только потом приступать к его написанию.
2Формируйте у ребенка умение диктовать себе по слогам то, что
нужно написать. Дома диктовать себе можно вслух, тщательно проговаривая все
звуки. В классе придется делать это шепотом, что тоже нужно уметь.
3
Требуйте тщательной
проверки написанного. Это должно быть не быстрое прочтение, а внимательное,
слоговое, с уточнением всех непонятных моментов.
|
Чтение
|
Прочитать рассказ «Телефон» с.170-172 и ответь на
вопрос на с.172 (внизу страницы)
|
29 апреля
|
|
Математика
|
С.86 №2, 3.
|
Русский язык
|
С.130 учебника
Письменно выполнить упр.3, 4. Остальные упражнения выполнить устно.
|
Чтение
|
Пройди тест по рассказу Носова Федина задача
|
30 апреля
|
|
Математика
|
Урок 64. Прием письменного умножения на
однозначное число. Просмотреть основную часть и выполнить 2-3 тренировочных
задания.
С.88 учебника №1,4.
|
Русский язык
|
Учебник с.131 Упр.237 (устно),с.132 упр.239
(письменно)
|
Чтение
|
С.175-178,читать и определить главную мысль
рассказа
|
Окружающий мир
|
Тест по окружающему миру, 3 класс. УМК
А. А. Плешакова программа «Школа России».
Тема: «На юге Европы».
1. Отметь страну, из которой была привезена
гречка.
А). Италия.
Б). Греция.
В). Франция.
2. Где родился Чиполлино?
А). Италия
Б). Греция.
В). Великобритания.
3. Достопримечательностью, какой страны
является Парфенон?
А). Греция.
Б). Италия.
В). Франция.
4. В какой стране находится Колизей?
А). В Греции.
Б). Во Франции.
В). В Италии.
5. Достопримечательностью, какой
страны является Пизанская башня?
А). Италия.
Б). Франция.
В). Греция
6. Отметь остров, который принадлежит
Италии.
А). Крит.
Б). Сицилия.
В). Родос
7. Отметь остров, который не принадлежит
Греции?
А). Крит.
Б). Корфу.
В). Сардиния.
8. Какая страна является родиной
Олимпийских игр?
А). Греция.
Б). Италия
В). Франция.
9. Столицей, какой страны является Рим?
А). Греции.
Б). Италии.
В). Франции.
10. Отметь родину замечательного
сказочника Джанни Родари.
А). Великобритания.
Б). Греция.
В). Италия.
|
Физкультура
|
Урок 38 Перейти по ссылке и
выполнить основную часть и 1-2 тренировочных задания
|
Уважаемые родители 3-А класса!
1. Каждый учебный день заходим в блог. Здесь буду размещать следующие данные: дата учебного дня, название учебного предмета, задание.
Каждый учебный день заходим
на эту страницу. Здесь учителя английского языка и ИЗО будут размещать свои задания.
на эту страницу. Здесь учителя английского языка и ИЗО будут размещать свои задания.
Просматриваем задания в эл.дневнике.
2. К предмету будут размещены инструкции, видео- (аудио) объяснения материала, + задания, которые ученик должен выполнить на этом уроке.
3. Ученик просматривает учебный материал, а потом выполняет задания по его закреплению.
4. Выполненные работы фотографируются и высылаются учителю в день их выполнения. Фото выполненных работ можно высылать:
на мобильные приложения Viber (тел.: 8(911)356-75-09
на страницу в VK: https://vk.com/id21720851 (лучше отсылать в ЛС - личные сообщения)
Большая просьба к родителям! Когда Вы будете отправлять материал, прописывайте автора работы.
25 марта
Русский язык - Поработай в Российской электронной школе
Математика - Пройди тренировочный тест
Чтение - Пройди задание урока
ИЗО - см. в группе 3А класс,Печорская гимназия и эл.дневнике
Ин.язык - СМ.в группе 3А класс,Печорская гимназия
26 марта
Русский язык -задание в эл.дневнике
Математика - Римские цифры
Чтение - Урок здесь
Окруж.мир-Золотое кольцо России
Физ-ра-История баскетбола
27 марта
Русский язык -Упр.155 из учебника,выполнить по заданию и прислать фото выполненной работы
Окружающий мир - см.задание в эл.журнале
Технология - смастери! задание на два урока, фото работы прислать
Физ-ра - Игры моей Родины- дать описание своей любимой игры
В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, охраны жизни и здоровья обучающихся и сотрудников гимназии
с 30 марта по 5 апреля в школе временно приостановлено дистанционное обучение.
06.04
Математика Единицы массы-грамм,килограмм-посмотреть видео основной части:выполнить тренировочные задания,контр.задания выполнить по желанию
Русский язык Личные местоимения --посмотреть видео основной части:выполнить тренировочные задания,контр.задания выполнить по желанию
07.04
Русский язык- см.задание в эл. дневнике
Математика приемы устных вычислений: посмотреть видео основной части:выполнить тренировочные задания,контр.задания выполнить по желанию
08.04
Русский язык -см.задание в эл. дневнике
Математика Разные способы вычислений.Проверка вычисленийпосмотреть видео основной части:выполнить тренировочные задания,контр.задания выполнить по желанию
чтение с.122 ответить письменно на вопрос №1
09.04
Русский язык Значение и употребление глаголов в речи -посмотреть видео основной части:выполнить тренировочные задания,контр.задания выполнить по желанию
Математика Приемы письменных вычислений посмотреть видео основной части:выполнить тренировочные задания,контр.задания выполнить по желанию
Физкультура - Придумать и написать 2 упражнения для утренней зарядки
Окружающий мир - Золотое кольцо России- посмотреть видео основной части:выполнить тренировочные задания,контр.задания выполнить по желанию
10.04
Русский язык -Упр.175,176.Одно из упражнений прислать на проверку.
Физкультура Выполнить задание тем, кто не сделал от 09.04.2020г.
Окружающий мирНаши ближайшие страны-соседи -осмотреть видео основной части:выполнить тренировочные задания,контр.задания выполнить по желанию
Технология - Задание от 27.03.2020 г.
13.04
|
|
Русский язык
|
Урок 73.Неопределенная форма глагола-ссылка
Затем поработать в учебнике с.106 Упр.184, 185,выучить
правило с.106
|
Математика
|
|
Чтение
|
Урок 54, перейти по ссылке
Выполнить 1. Начнем урок 2.Основная часть
|
14.04
|
|
Русский язык
|
Урок 74.Число глаголов -ссылка Затем поработать в учебнике с.109,выучить
правило,упр.190
|
Математика
|
С.71 №1(устно),№2,5.
|
Чтение
|
Урок 54. Перейти по ссылке Выполнить тренировочные задания.
|
15.04
|
|
Русский язык
|
Урок 75. Времена глаголов -ссылка Затем
поработать на с.112 упр.196,197,выучить правило с.112
Повторите! |
Математика
|
С.72 №1(устно),№2,5,6.
|
Чтение
|
Урок 54 Перейти по ссылке
Выполнить конт.задания №1
|
16.04
|
|
Русский язык
|
С.115 Обратите внимание! С.116 упр.204
|
Математика
|
С.72 №3,4,7.
|
Чтение
|
Урок 54 Перейти по ссылке Выполнить конт.задания №2
|
Окружающий мир
|
Урок 30,перейти по ссылке
Посмотреть 1. Основная часть.
Поработать в тетради №2 по теме
|
Физкультура
|
Выполняем утреннюю
зарядку.
|
17.04
|
|
Родной русский язык
|
Повторить правила
|
Окружающий мир
|
Урок 31. Перейти по ссылке
Посмотреть основную часть ,поработать в тетради №2 по теме
|
Технология
|
Готовимся к празднику Пасхи. Помогаем маме по дому.
|
Физкультура
|
Выполняем утреннюю
зарядку.
|
20.04
|
|
Математика
|
Урок 61.
Виды треугольников Перейти по ссылке Выполни основную часть и 1-3 тренировочных задания. А затем по учебнику на с.73 №1.
|
Русский язык
|
Работа в
учебнике на с.119 Упр.211,212. Обратите внимание «Говорите правильно».
|
Чтение
|
Урок 55.
Перейди по ссылке
Выполни основную часть и 1-3 тренировочных задания. Напиши 1-2 ответа на
любое задание и пришли в ЛС
|
21.04
|
|
Математика
|
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание
в пределах 1000».
3класс
1 .Реши задачу.
У продавца было 230
газет. До обеда он продал 110 газет, а после обеда
ещё 70. Сколько
газет осталось у продавца?
2. Выполни вычисления.
754 583 643
356 606
+ 263
- 67 +239
- 238 - 565
3. Вычисли значения
выражений.
60 : 15 + 92 : 4 910 –
400 х 2
27 + 91 : 7
600 : 3 + 90
29 + 31 х 2
300 : 3 + 40
4. Заполни пропуски.
408 см = … м … см
3м 50см = … см
750 см = … м … см
16 дм 8см = … см
5. Реши уравнения.
700 – Х = 200
Х – 400 = 500
6. Установи порядок
действий. Найди значение выражения, выполняя действия в столбик:
(807 – 349) – (127 + 173)
+ 697 =
|
Русский язык
|
Напишем изложение. Учебник с.120 Упр.213. Поможет ссылка
|
Чтение
|
Прочитай
выразительно рассказ «Золотые слова» М. Зощенко и ответь на вопрос №6 с.153.
Ответ пришли в ЛС
|
22.04
|
|
Математика
|
Работаем
по учебнику на с.78 №12, стр.79 №17.Устно выполни задание «Верно? Неверно?»
на с.80
|
Русский язык
|
Урок 76
Род глаголов в прошедшем времени. Перейди по ссылке.
Выполни основную часть и 1-2
тренировочных задания. Затем перейди в учебник на с.122,прочитай и
запомни правило и выполни упр.221.
|
Чтение
|
Урок 56
Перейди по ссылке
Выполни основную часть и 1-2
тренировочных задания.
|
23.04
|
|
Русский язык
|
Урок 77
Правописание частицы «не» с глаголами. Перейди по ссылке
Выполни основную часть и 1-3
тренировочных задания. Затем перейди в учебник на с.124,прочитай и
запомни правило и выполни упр.227.
|
Математика
|
Урок 62
Перейди по ссылке
Выполни основную часть и 1-3
тренировочных задания. В учебнике на стр.82 №2.
|
Чтение
|
Выполни
задание в учебнике на с.164 №7.
|
Окружающий мир
|
Посмотрите
страны Европы. Выполните
1-2 задания(на выбор) в тетради №2 по теме
|
Физкультура
|
Пройди тест. Выберите один из 4 вариантов ответа Задание 1
Вопрос:
Регулярные занятия физическими упражнениями способствуют повышению работоспособности, потому что...
1) во время занятий выполняются двигательные действия, способствующие развитию силы и выносливости;
2) достигаемое при этом утомление активизирует процессы восстановления и адаптации;
3) в результате повышается эффективность и экономичность дыхания и кровообращения;
4) человек, занимающийся физическими упражнениями, способен выполнить большие объёмы физической работы за отведённый отрезок времени;
Задание 2
Вопрос:
Под здоровьем понимают такое комфортное состояние человека, при котором...
1) он обладает высокой работоспособностью, быстро восстанавливается после физических и психических нагрузок;
2) он бодр и жизнерадостен;
3) он имеет нормальную амплитуду движения суставов;
4) наблюдается все перечисленное;
Задание 3
Вопрос:
Первая помощь при ударах о твёрдую поверхность и возникновения ушибов заключается в том, что ушибленное место следует...
1) потереть, почесать;
2) нагревать;
3) охлаждать;
4) положить на возвышение и обратиться к врачу;
Задание 4
Вопрос:
что понимается под закаливанием?
1) купание в холодной воде и хождение босиком;
2) сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой и подвижными играм
3) приспособление организма к воздействию внешней среды;
4) укрепление здоровья;
Задание 5
Вопрос:
Во время индивидуальных занятий закаливающими процедурами следует соблюдать ряд правил. Укажите, какой из перечисленных ниже рекомендаций придерживаться не стоит.
1) чем ниже температура воздуха, тем интенсивнее надо выполнять упражнения, так как нельзя допускать переохлаждения;
2) после занятий надо принять холодный душ;
3) чем выше температура воздуха, тем короче должны быть занятия, так как нельзя допускать перегрева организма;
4) не рекомендуется тренироваться при интенсивном солнечном излучении;
Задание 6
Вопрос:
Правильной можно считать осанку, если вы, стоя у стены, касаетесь её...
1) затылком, ягодицами, пятками;
2) лопатками, ягодицами, пятками;
3) затылком, спиной, пятками;
4) затылком, лопатками, спиной, пятками;
Задание 7
Вопрос:
Главной причиной нарушения осанки является...
1) слабость мышц;
2) отсутствие движений во время школьных уроков;
3) ношение сумки, портфеля на одном плече;
4) привычка к определённым позам;
|
24.04
|
|
Русский язык
|
Работаем в
учебнике на с.126 Упр.232. Прочитай памятку №3 «Порядок разбора глагола» на
с.146 и разбери любой глагол как часть речи.
|
Окружающий мир
|
Урок 32
Перейди по ссылке
и выполните 1-2 задания(на выбор) в тетради №2 по теме.
|
Физкультура
|
Зарядку продолжаем. |
Технология
|
Сделай веселого цыпленка!
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий